Инновационная деятельность в своей наиболее полной развертке предполагает систему взаимосвязанных видов работ, совокупность которых обеспечивает появление действительных инноваций. А именно:
● научно-исследовательская деятельность, направленная на получение нового знания о том, как нечто может быть («открытие»), и о том, как нечто можно сделать («изобретение»);
● проектная деятельность, направленная на разработку особого, инструментально-технологического знания о том, как на основе научного знания в заданных условиях необходимо действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть («инновационный проект»);
● образовательная деятельность, направленная на профессиональное развитие субъектов определенной практики, на формирование у каждого личного знания (опыта) о том, что и как они должны делать, чтобы инновационный проект воплотился в практике («реализация»).
Автор: Бондаренко О.В.
№ п/п |
Наименование программы |
Когда и кем утверждена |
1 |
Кружок «Компьютер – мой друг и помощник» |
15.09. 2011 года на заседании методического совета школы |
2 |
Программа дополнительного образования «Информационные технологии» |
10.09. 2012 года МКУ ИМЦ
|
3 |
Программа дополнительного образования «Проектно-исследовательская деятельность обучающихся» |
20.09.2013 года МКУ ИМЦ
|