Юрасова Ирина Викторовна(Wednesday, 28 November 2018 13:53)
Уважаемые коллеги! Предлагаю вам порассуждать на тему "Современные педагогические технологии". Поделитесь, какими технологиями пользуетесь вы? На каких этапах урока вы их используете? Какие при этом
получаете результаты?
#2
Татьяна Чистова(Saturday, 01 December 2018 12:52)
Коллеги , добрый день!
Хочу поделиться использованием ИКТ на уроках физики.
Применение современных ИК- технологий в обучении - одна из наиболее важных и устойчивых тенденций развития мирового образовательного процесса. В отечественной общеобразовательной школе в последние
годы компьютерная техника и другие средства информационных технологий стали все чаще использоваться при изучении большинства учебных предметов. Не исключением стала и физика.
Преподавание физики, в силу особенностей самого предмета, представляет собой благоприятную сферу для применения современных ИК-технологий. Информационные технологии применяются мною как при
проведении уроков, так и в организации внеурочной деятельности учеников.
Я применяю ИКТ на уроках физики в следующих направлениях:
1) подготовка печатных раздаточных материалов (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы);
2) мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов);
3) интерактивное обучение в индивидуальном режиме ;
4) проведение компьютерных лабораторных работ;
5) обработка учащимися экспериментальных данных (построение таблиц, графиков, создание отчётов);
6) контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;
7) использование на уроках и при подготовке к ним Интернет-ресурсов.
Использовать ИКТ при обучении физики можно на различных этапах урока. Например, это информационная поддержка предмета, выражающаяся в использовании стандартного программного обеспечения по физике:
мультимедийные энциклопедии; разработка уроков сопровождения с использованием проектора, тщательно подобранного видеоряда, который помогает иллюстрировать теоретический материал, излагаемый на уроке
и другие формы.
Использование ИКТ на уроках физики и во внеурочной деятельности расширяют творческие возможности учителя и учащихся, повышают интерес учеников к предмету, стимулируют учеников к усвоению сложных тем.
Учитывая специфику предмета, можно сказать, что компьютер становится не роскошью, а необходимостью, продиктованной требованиями к современному образованию, рабочим инструментом. Он расширяет способы
преподавания, позволяя глубже проникать в суть рассматриваемых явлений.
ИКТ обеспечивают ускорение темпа урока, наглядность подачи материала, возможность возврата к повторению ранее изученного (за счет накопления информационных наглядных пособий).
Компьютер позволяет существенно изменить способы управления учебной деятельностью, погружая учащихся в определенную игровую ситуацию, давая возможность им изложить учебный материал с иллюстрациями,
графиками, анимацией, цветом, звуковыми эффектами. Компьютер способствует формированию у учащихся рефлексии своей деятельности, позволяет наглядно представить результат своих действий. Такие уроки
привлекательны, современны, позволяют учащимся не только показать свои знания по предмету, но и дают возможность проявить свои творческие способности. Но, как и в любом деле, в таких уроках есть свои
преимущества и недостатки.
Преимущества использования компьютерных технологий:
• индивидуализация обучения;
• интенсификация самостоятельной работы учащихся;
• повышение познавательной активности и мотивации;
• объем выполненных заданий больше, чем на обычном уроке;
• возможность выбора уровня трудности задания;
• возможность проявить творческие способности.
Проблемы:
• недостаток качественного программного обеспечения;
• не у всех обучающихся есть компьютер в домашнем пользовании;
• отсутствие демонстрационного центра;
Использование ИКТ дает положительные результаты. При этом важна роль учителя как наставника в организации эффективной учебной деятельности, направленной на формирование у учащихся знаний и
способности применять их на практике.
Применение ИКТ на уроках физики и во внеурочной деятельности расширяет возможности творчества, как учителя, так и учеников, повышает интерес к предмету, стимулирует освоение учениками довольно
серьезных тем. Бесспорно, что в современной школе компьютер не решает всех проблем, он остается всего лишь многофункциональным техническим средством обучения. Не менее важны и современные
педагогические технологии и инновации в процессе обучения, которые позволяют не просто “вложить” в каждого обучаемого некий запас знаний, но, в первую очередь, создать условия для проявления
познавательной активности учащихся.
#3
Ирина Юрасова(Sunday, 02 December 2018 14:49)
Спасибо большое, Татьяна Анатольевна, за столь подробное изложение педагогической технологии. ИКТ очень актуально и широко используются в процессе обучения.
#4
Енькова Е.В.(Sunday, 02 December 2018 18:54)
«Использование сервисов web 2.0 на уроках истории
для активизации познавательной деятельности школьников
в условиях реализации ФГОС»
Сегодня в образовательном процессе недостаточно ораторского искусства педагога, недостаточно прекрасных по содержанию учебников. Современный урок сегодня – это не просто информативная единица, а
комплексный, личностнообразующий и социализирующий элемент. В сложившихся условиях информатизации общества необходимо дополнять образовательный процесс современными ресурсами.
Еще приблизительно 6 лет назад под ИКТ большинство педагогов, как правило, понимало создание и использование презентаций PowerPoint на уроках, затем в классах появились интерактивные доски,
соответствующее программное обеспечение. В классных кабинетах появился доступ к Интернету, педагоги стали разрабатывать авторские ЦОРы, создавать свои сайты и блоги, проводить уроки с использованием
дистанционных технологий.
Сегодня лидирующее положение в интернет технологиях занимают сервисы Web 2.0. Использование Web2.0 является одной из актуальных проблем современной методики преподавания гуманитарных дисциплин.
Опыт показывает, что большая часть обучающихся - визуалы, поэтому легче запоминают информацию, представленную в схемах, графиках, таблицах. Построение схем, таблиц, презентаций позволяет экономить
время, более эстетично оформить материал. Использование кроссвордов, иллюстраций, рисунков, различных занимательных заданий, тестов, воспитывают интерес к уроку, делают его интереснее и
насыщеннее.
Внедрение сервисов Web 2.0. в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной и индивидуальной работы учащихся, разнообразить их формы
работы, активизировать внимание, повысить творческий потенциал личности. Сегодня, чтобы процесс обучения был полноценным, необходимо, чтобы каждый учитель мог подготовить и провести урок с
использованием различных электронных образовательных ресурсов, потому что использование их способно сделать урок более ярким, увлекательным, насыщенным, более эффективным.
В своей учебной деятельности я использую следующие сервисы Web 2.0:
Лента времени- линия (шкала, лента, линейка) времени служит для создания временно-событийных линеек – на линейку времени наносятся события, таким образом получаем историю развития события, личности,
эпохи и т.п. События можно представлять в виде текста, картинки.
ZooBurst- с помощью этого сервиса можно создавать интересные 3D-книги, а самое главное - интерактивные.
Фотофильм – можно создавать прекрасные видеофильмы из фотографий, при создании фотофильмов используются различные эффекты, слайд-шоу можно сопровождать музыкой или озвучить.
PowTon-создание мультемидийных презентаций.
Сервис Tripline предназначен для удобного планирования будущих путешествий, а также создания красивых презентаций уже совершенных. В результате работы этого сервиса на выходе вы получите эффектный
мультимедийный продукт, который в красивой форме отобразит маршрут ваших скитаний, описания интересных мест и привезенные вами фотографии.
Family Tree Builder-сервис для составления родословной.
Все эти и многие другие сервисы Web2.0 являются эффективным средством повышения познавательного интереса учащихся, создают условия для построения индивидуальных образовательных траекторий
школьников.
#5
Ирина Юрасова(Monday, 03 December 2018 16:56)
Елена Викторовна, большое спасибо за то, что вы поделились своим опытом в использовании сервисов web 2.0. Если можно, то покажите какой-нибудь ресурс, который вы применяли. Можно указать просто
ссылку на ресурс. Спасибо!
#6
Елена Викторовна(Tuesday, 04 December 2018)
Вот один из примеров
Данное видео я использовала на этапе закрепления на уроке обществознания в 9 классе на тему "Правонарушение и юридическая ответственность"
https://learningapps.org/display?v=pn12n2izk18
#7
Светлана Воропаева(Tuesday, 04 December 2018 11:12)
Добрый день!
Хочу поделиться использованием ИКТ на уроках информатики и географии.
Использование современных образовательных технологий является одним из важнейших направлений развития современной организации учебного процесса в любом учебном заведении.
Информатика как нельзя лучше обеспечивает межпредметные связи, соотношение целей и содержания, прикладную направленность, позволяет использовать современные образовательные технологии, поэтому
необходимо развивать у учащихся устойчивый интерес к предмету.
Каждый преподаватель на своих уроках должен развить у учащихся широкий комплекс общих учебных и предметных умений, овладеть способами деятельности, формировать познавательную, информационную,
коммуникативную компетенции.
Информационные технологии применяются мною как при проведении уроков, так и в организации внеурочной деятельности учеников.
Я применяю ИКТ на уроках информатики и географии в следующих направлениях:
1) подготовка печатных раздаточных материалов (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки);
2) мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, учебные видеоролики, компьютерные карты, электронные приложения);
3) интерактивное обучение в индивидуальном режиме;
4) самостоятельная работа на сайте http://68cdo.ru/edu;
5) использование социальной сети в Контакте, Дневник.ру;
6) контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;
7) подготовка тестов в конструкторе тестов tester.txt;
8) использование сервисов Web-2.0
Применение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве,
приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой, а также представить имеющийся опыт и выявить его результативность.
Достижение поставленных целей я планирую через реализацию следующих задач:
• использовать информационные - коммуникационные технологии в учебном процессе;
• сформировать у учащихся устойчивый интерес и стремление к самообразованию;
• формировать и развивать коммуникативную компетенцию;
• направить усилия на создание условий для формирования положительной мотивации к учению;
• дать ученикам знания, определяющие их свободный, осмысленный выбор жизненного пути.
Педагогическое мастерство основано на единстве знаний и умений, соответствующих современному уровню развития науки, техники и их продукта – информационных технологий.
В настоящее время необходимо умение получать информацию из разных источников, пользоваться ей и создавать ее самостоятельно. Широкое использование ИКТ открывает для учителя новые возможности в
преподавании своего предмета, а также в значительной степени облегчают его работу, повышают эффективность обучения, позволяют улучшить качество преподавания.
#8
Светлана Воропаева(Tuesday, 04 December 2018 11:23)
Познакомиться с курсом на сайте http://68cdo.ru/edu/ - можно по ссылке: http://68cdo.ru/edu/course/view.php?id=323
в Контакте группа - Там, на неведомых дорожках... по ссылке - https://vk.com/putechestvii;
в Дневник.ру - группа -В мире географии; группа Инфознайка, можно вступить в группу и выполнить задания.
Разработанный урок на Stepik.org- "Текст - форма представления информации" - можно познакомиться по ссылке https://stepik.org/course/48910/syllabus
#9
Ирина Юрасова(Wednesday, 05 December 2018 15:21)
Светлана Александровна, огромная благодарность за ваш передовой опыт в использовании ИКТ. Спасибо за то, что поделились своими информационными ресурсами. Я думаю, что это будет очень полезно,
особенно для молодых коллег.
#10
Ольга Зотова(Wednesday, 09 January 2019 14:53)
Концепция модернизации российского образования выдвигает новые социальные требования к системе школьного образования.
Общеобразовательная школа должна сформировать целостную систему универсальных учебных действий, что и определяет современное качество содержания образования. Повышение качества образования должно
осуществляться не за счёт дополнительной нагрузки на учащихся, а через совершенствование форм и методов обучения, содержания образования, через внедрение современных образовательных технологий,
ориентированных на формирование комплекса личностных качеств обучаемых. Использование современных педагогических технологий даёт возможность решать воспитательные задачи и формировать у ребёнка
готовность к самостоятельному познанию окружающего мира.
В своей практике использую ИКТ-технологии, игровые технологии, технологию критического мышления. проектную технологию. С обоснованием выбора, с наиболее значимыми авторскими разработками и примерами
демонстрации опыта можно познакомиться на моем сайте-портфолио поо ссылке https://shooluchitel.jimdo.com/научно-методическая-деятельность/образовательные-технологии/
#11
Ирина Юрасова(Thursday, 10 January 2019 07:19)
Ольга Николаевна, большое спасибо вам за представленный опыт использования различных технологий.
Write a comment
Юрасова Ирина Викторовна (Wednesday, 28 November 2018 13:53)
Уважаемые коллеги! Предлагаю вам порассуждать на тему "Современные педагогические технологии". Поделитесь, какими технологиями пользуетесь вы? На каких этапах урока вы их используете? Какие при этом получаете результаты?
Татьяна Чистова (Saturday, 01 December 2018 12:52)
Коллеги , добрый день!
Хочу поделиться использованием ИКТ на уроках физики.
Применение современных ИК- технологий в обучении - одна из наиболее важных и устойчивых тенденций развития мирового образовательного процесса. В отечественной общеобразовательной школе в последние годы компьютерная техника и другие средства информационных технологий стали все чаще использоваться при изучении большинства учебных предметов. Не исключением стала и физика.
Преподавание физики, в силу особенностей самого предмета, представляет собой благоприятную сферу для применения современных ИК-технологий. Информационные технологии применяются мною как при проведении уроков, так и в организации внеурочной деятельности учеников.
Я применяю ИКТ на уроках физики в следующих направлениях:
1) подготовка печатных раздаточных материалов (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы);
2) мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов);
3) интерактивное обучение в индивидуальном режиме ;
4) проведение компьютерных лабораторных работ;
5) обработка учащимися экспериментальных данных (построение таблиц, графиков, создание отчётов);
6) контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;
7) использование на уроках и при подготовке к ним Интернет-ресурсов.
Использовать ИКТ при обучении физики можно на различных этапах урока. Например, это информационная поддержка предмета, выражающаяся в использовании стандартного программного обеспечения по физике: мультимедийные энциклопедии; разработка уроков сопровождения с использованием проектора, тщательно подобранного видеоряда, который помогает иллюстрировать теоретический материал, излагаемый на уроке и другие формы.
Использование ИКТ на уроках физики и во внеурочной деятельности расширяют творческие возможности учителя и учащихся, повышают интерес учеников к предмету, стимулируют учеников к усвоению сложных тем. Учитывая специфику предмета, можно сказать, что компьютер становится не роскошью, а необходимостью, продиктованной требованиями к современному образованию, рабочим инструментом. Он расширяет способы преподавания, позволяя глубже проникать в суть рассматриваемых явлений.
ИКТ обеспечивают ускорение темпа урока, наглядность подачи материала, возможность возврата к повторению ранее изученного (за счет накопления информационных наглядных пособий).
Компьютер позволяет существенно изменить способы управления учебной деятельностью, погружая учащихся в определенную игровую ситуацию, давая возможность им изложить учебный материал с иллюстрациями, графиками, анимацией, цветом, звуковыми эффектами. Компьютер способствует формированию у учащихся рефлексии своей деятельности, позволяет наглядно представить результат своих действий. Такие уроки привлекательны, современны, позволяют учащимся не только показать свои знания по предмету, но и дают возможность проявить свои творческие способности. Но, как и в любом деле, в таких уроках есть свои преимущества и недостатки.
Преимущества использования компьютерных технологий:
• индивидуализация обучения;
• интенсификация самостоятельной работы учащихся;
• повышение познавательной активности и мотивации;
• объем выполненных заданий больше, чем на обычном уроке;
• возможность выбора уровня трудности задания;
• возможность проявить творческие способности.
Проблемы:
• недостаток качественного программного обеспечения;
• не у всех обучающихся есть компьютер в домашнем пользовании;
• отсутствие демонстрационного центра;
Использование ИКТ дает положительные результаты. При этом важна роль учителя как наставника в организации эффективной учебной деятельности, направленной на формирование у учащихся знаний и способности применять их на практике.
Применение ИКТ на уроках физики и во внеурочной деятельности расширяет возможности творчества, как учителя, так и учеников, повышает интерес к предмету, стимулирует освоение учениками довольно серьезных тем. Бесспорно, что в современной школе компьютер не решает всех проблем, он остается всего лишь многофункциональным техническим средством обучения. Не менее важны и современные педагогические технологии и инновации в процессе обучения, которые позволяют не просто “вложить” в каждого обучаемого некий запас знаний, но, в первую очередь, создать условия для проявления познавательной активности учащихся.
Ирина Юрасова (Sunday, 02 December 2018 14:49)
Спасибо большое, Татьяна Анатольевна, за столь подробное изложение педагогической технологии. ИКТ очень актуально и широко используются в процессе обучения.
Енькова Е.В. (Sunday, 02 December 2018 18:54)
«Использование сервисов web 2.0 на уроках истории
для активизации познавательной деятельности школьников
в условиях реализации ФГОС»
Сегодня в образовательном процессе недостаточно ораторского искусства педагога, недостаточно прекрасных по содержанию учебников. Современный урок сегодня – это не просто информативная единица, а комплексный, личностнообразующий и социализирующий элемент. В сложившихся условиях информатизации общества необходимо дополнять образовательный процесс современными ресурсами.
Еще приблизительно 6 лет назад под ИКТ большинство педагогов, как правило, понимало создание и использование презентаций PowerPoint на уроках, затем в классах появились интерактивные доски, соответствующее программное обеспечение. В классных кабинетах появился доступ к Интернету, педагоги стали разрабатывать авторские ЦОРы, создавать свои сайты и блоги, проводить уроки с использованием дистанционных технологий.
Сегодня лидирующее положение в интернет технологиях занимают сервисы Web 2.0. Использование Web2.0 является одной из актуальных проблем современной методики преподавания гуманитарных дисциплин.
Опыт показывает, что большая часть обучающихся - визуалы, поэтому легче запоминают информацию, представленную в схемах, графиках, таблицах. Построение схем, таблиц, презентаций позволяет экономить время, более эстетично оформить материал. Использование кроссвордов, иллюстраций, рисунков, различных занимательных заданий, тестов, воспитывают интерес к уроку, делают его интереснее и насыщеннее.
Внедрение сервисов Web 2.0. в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной и индивидуальной работы учащихся, разнообразить их формы работы, активизировать внимание, повысить творческий потенциал личности. Сегодня, чтобы процесс обучения был полноценным, необходимо, чтобы каждый учитель мог подготовить и провести урок с использованием различных электронных образовательных ресурсов, потому что использование их способно сделать урок более ярким, увлекательным, насыщенным, более эффективным.
В своей учебной деятельности я использую следующие сервисы Web 2.0:
Лента времени- линия (шкала, лента, линейка) времени служит для создания временно-событийных линеек – на линейку времени наносятся события, таким образом получаем историю развития события, личности, эпохи и т.п. События можно представлять в виде текста, картинки.
ZooBurst- с помощью этого сервиса можно создавать интересные 3D-книги, а самое главное - интерактивные.
Фотофильм – можно создавать прекрасные видеофильмы из фотографий, при создании фотофильмов используются различные эффекты, слайд-шоу можно сопровождать музыкой или озвучить.
PowTon-создание мультемидийных презентаций.
Сервис Tripline предназначен для удобного планирования будущих путешествий, а также создания красивых презентаций уже совершенных. В результате работы этого сервиса на выходе вы получите эффектный мультимедийный продукт, который в красивой форме отобразит маршрут ваших скитаний, описания интересных мест и привезенные вами фотографии.
Family Tree Builder-сервис для составления родословной.
Все эти и многие другие сервисы Web2.0 являются эффективным средством повышения познавательного интереса учащихся, создают условия для построения индивидуальных образовательных траекторий школьников.
Ирина Юрасова (Monday, 03 December 2018 16:56)
Елена Викторовна, большое спасибо за то, что вы поделились своим опытом в использовании сервисов web 2.0. Если можно, то покажите какой-нибудь ресурс, который вы применяли. Можно указать просто ссылку на ресурс. Спасибо!
Елена Викторовна (Tuesday, 04 December 2018)
Вот один из примеров
Данное видео я использовала на этапе закрепления на уроке обществознания в 9 классе на тему "Правонарушение и юридическая ответственность"
https://learningapps.org/display?v=pn12n2izk18
Светлана Воропаева (Tuesday, 04 December 2018 11:12)
Добрый день!
Хочу поделиться использованием ИКТ на уроках информатики и географии.
Использование современных образовательных технологий является одним из важнейших направлений развития современной организации учебного процесса в любом учебном заведении.
Информатика как нельзя лучше обеспечивает межпредметные связи, соотношение целей и содержания, прикладную направленность, позволяет использовать современные образовательные технологии, поэтому необходимо развивать у учащихся устойчивый интерес к предмету.
Каждый преподаватель на своих уроках должен развить у учащихся широкий комплекс общих учебных и предметных умений, овладеть способами деятельности, формировать познавательную, информационную, коммуникативную компетенции.
Информационные технологии применяются мною как при проведении уроков, так и в организации внеурочной деятельности учеников.
Я применяю ИКТ на уроках информатики и географии в следующих направлениях:
1) подготовка печатных раздаточных материалов (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки);
2) мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, учебные видеоролики, компьютерные карты, электронные приложения);
3) интерактивное обучение в индивидуальном режиме;
4) самостоятельная работа на сайте http://68cdo.ru/edu;
5) использование социальной сети в Контакте, Дневник.ру;
6) контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;
7) подготовка тестов в конструкторе тестов tester.txt;
8) использование сервисов Web-2.0
Применение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой, а также представить имеющийся опыт и выявить его результативность.
Достижение поставленных целей я планирую через реализацию следующих задач:
• использовать информационные - коммуникационные технологии в учебном процессе;
• сформировать у учащихся устойчивый интерес и стремление к самообразованию;
• формировать и развивать коммуникативную компетенцию;
• направить усилия на создание условий для формирования положительной мотивации к учению;
• дать ученикам знания, определяющие их свободный, осмысленный выбор жизненного пути.
Педагогическое мастерство основано на единстве знаний и умений, соответствующих современному уровню развития науки, техники и их продукта – информационных технологий.
В настоящее время необходимо умение получать информацию из разных источников, пользоваться ей и создавать ее самостоятельно. Широкое использование ИКТ открывает для учителя новые возможности в преподавании своего предмета, а также в значительной степени облегчают его работу, повышают эффективность обучения, позволяют улучшить качество преподавания.
Светлана Воропаева (Tuesday, 04 December 2018 11:23)
Познакомиться с курсом на сайте http://68cdo.ru/edu/ - можно по ссылке: http://68cdo.ru/edu/course/view.php?id=323
в Контакте группа - Там, на неведомых дорожках... по ссылке - https://vk.com/putechestvii;
в Дневник.ру - группа -В мире географии; группа Инфознайка, можно вступить в группу и выполнить задания.
Разработанный урок на Stepik.org- "Текст - форма представления информации" - можно познакомиться по ссылке https://stepik.org/course/48910/syllabus
Ирина Юрасова (Wednesday, 05 December 2018 15:21)
Светлана Александровна, огромная благодарность за ваш передовой опыт в использовании ИКТ. Спасибо за то, что поделились своими информационными ресурсами. Я думаю, что это будет очень полезно, особенно для молодых коллег.
Ольга Зотова (Wednesday, 09 January 2019 14:53)
Концепция модернизации российского образования выдвигает новые социальные требования к системе школьного образования.
Общеобразовательная школа должна сформировать целостную систему универсальных учебных действий, что и определяет современное качество содержания образования. Повышение качества образования должно осуществляться не за счёт дополнительной нагрузки на учащихся, а через совершенствование форм и методов обучения, содержания образования, через внедрение современных образовательных технологий, ориентированных на формирование комплекса личностных качеств обучаемых. Использование современных педагогических технологий даёт возможность решать воспитательные задачи и формировать у ребёнка готовность к самостоятельному познанию окружающего мира.
В своей практике использую ИКТ-технологии, игровые технологии, технологию критического мышления. проектную технологию. С обоснованием выбора, с наиболее значимыми авторскими разработками и примерами демонстрации опыта можно познакомиться на моем сайте-портфолио поо ссылке https://shooluchitel.jimdo.com/научно-методическая-деятельность/образовательные-технологии/
Ирина Юрасова (Thursday, 10 January 2019 07:19)
Ольга Николаевна, большое спасибо вам за представленный опыт использования различных технологий.